FAQ

Ответы на самые популярные вопросы

Анна:
Какие актуальные сроки доставки ?
Менеджер:
Сроки доставки зависят от вашего города.

Москва: до 2 дней.
Санкт-Петербург: до 5 дней.
Регионы РФ: до 10 дней.
СНГ: до 20 дней.
ЕС: до 14 дней.
США: до 30 дней.*

Срок доставки указан в календарных днях*
Анна:
Сколько будет стоить доставка?
Менеджер:
Мы доставим ваш заказ до двери совершенно бесплатно .
Максим:
Могу ли я быть уверен, что получу 100% качественный товар?
Менеджер:
Наш магазин работает строго напрямую с проверенными фабриками. Нам важно, чтобы вы были уверены в качестве.
Анна:
Как происходит оплата ?
Менеджер:
Заказ по Москве и области оплачиваются при получении! Для остальных регионов оплата производится в качестве финального этапа оформления заказа. Оплатить можно любым удобным способом:

- Apple Pay, Google Pay.
- Банковской картой (Mastercard, Visa, Maestro, МИР)
- Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Тинькофф, ЮMoney, WebMoney.

Также Вы можете оформить заказ по предоплате 100% через один из мессенджеров: WhatsApp или Telegram.

Илья:
Мне не подошел размер, могу ли я обменять на новый?
Менеджер:
Да, конечно. В случае, если вам не подошел размер, вы можете совершить обмен в соответствии с политикой возврата. Для этого необходимо связаться с нашей командой любым удобным способом: WhatsApp или Telegram
Илья:
Могу ли я отказаться от заказа после получения ?
Менеджер:
Безусловно. У Вас гарантия 14 дней на покупку с момента получения заказа. Самое важное - сохранение товарного вида кроссовок, этикеток и бокса..
Для возврата свяжитесь с нами любым удобным способом: WhatsApp или Telegram
Артем:
Можете ли Вы помочь с подбором размера ?
Менеджер:
С радостью ! Напишите нам в WhatsApp или Telegram и мы подтвердим комфортный для Вас размер.
Александр:
Как сделать предзаказ ?
Менеджер:
Предзаказ можно оформить через один из мессенджеров: WhatsApp или Telegram
Александр:
Как происходит оплата по предзаказу?
Менеджер:
Оформляя предзаказ, Вы оплачиваете 100% стоимости модели, указанной на нашем сайте.