ВОЗВРАТ & ОБМЕН
Проще не бывает
Возврат товара
Мы предлагаем бесплатный возврат в течение 14 дней с возмещением полной стоимости товара, исключая стоимость доставки – 1000 ₽.
Мы рекомендуем оформить возврат в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Товар необходимо вернуть в его первоначальном виде: с бирками бренда, оригинальной упаковкой (боксом), неношенным, нестиранным, неповрежденным и неиспользованным. Также к товару необходимо приложить заполненную форму на возврат . Для консультации и оперативного оформления возврата мы просим Вас предварительно связаться с нами любым удобным способом.
Мы рекомендуем возвращать товар в дополнительной транспортировочной коробке из многослойного картона. Если Вашу покупку доставили не в коробке, пожалуйста, свяжитесь с нашей клиентской службой.
Обратите внимание, что брендированная коробка (бокс), которую Вы получили вместе с товаром, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Если она повредится при перевозке, наш сервис не сможет принять возврат. Шнурки, чехлы и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с вещью. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.
Возврат денег
Если товар соответствует условиям возврата, то мы вернем деньги тем же способом, которым Вы оплатили заказ. Сумма поступит на Ваш счет в течение 15 рабочих дней в зависимости от Вашего банка или платежного сервиса. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.
ОБМЕН ТОВАРА
Вы можете обменять товар на аналогичный в течение 14 дней после его получения и при условии его доступности в нашем сервисе. Товар для обмена необходимо вернуть в его первоначальном виде: с бирками бренда, оригинальной упаковкой (боксом), неношенным, нестиранным, неповрежденным и неиспользованным.
Для консультации и оперативного оформления обмена мы просим Вас предварительно связаться с нами любым удобным способом.
Разница в стоимости
При условии разницы в стоимости купленного товара с товаром на обмен происходит корректировка оплаченной суммы товара:
А) Если товар на обмен дешевле изначально приобретенного товара, то разница в стоимости возвращается клиенту тем же способом, которым был оплачен заказ.
Б) Если товар на обмен дороже изначально приобретенного товара, то разница в стоимости выставляется клиенту на доплату.
Мы рекомендуем возвращать товар для процедуры обмена в дополнительной транспортировочной коробке из многослойного картона. Если вашу покупку доставили не в коробке, пожалуйста, свяжитесь с нашей клиентской службой.
Обратите внимание, что брендированная коробка (бокс), которую Вы получили вместе с товаром, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Если она повредится при перевозке, наш сервис не сможет принять возврат. Шнурки, чехлы и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с вещью. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.